/

Режим работы


Адрес

Москва, Волоколамская шоссе дом 103,
2 этаж пав. 11

Заказать звонок

Гарантия


Высокий уровень насыщенности рынка теплотехнического оборудования определяет ситуацию, когда потребителю становится сложнее выбрать марку продукции, отвечающей его требованиям. Более того – иногда трудно определить и сами критерии выбора оборудования для водоснабжения и отопления.

В этой ситуации продавцы охотно предоставляют информацию о тех свойствах продукции, которые являются ее конкурентным преимуществом. При этом нужно отметить, что многие из этих преимуществ не могут быть измерены, а значит и оценены потребителем при покупке. Покупатель, не обладающий знаниями в области теплотехники, может руководствоваться при выборе самыми очевидными критериями – информацией о производителе и внешним видом оборудования.

Разумеется, наиболее желаемый вариант для любого потребителя – это покупка по принципу «установил и забыл». Для этого нужно оценивать товар не только по внешнему виду и первому впечатлению, которое часто бывает обманчивым – необходимо владеть информацией о производителе.

В компании «Santehtermo» вам предлагается продукция самого высокого класса от лидеров мирового рынка теплотехнического оборудования. На весь модельный ряд представленных у нас брендов действует длительная гарантия, а в отдельных случаях на товар предоставляется страховое покрытие, но только в случае нанесения ущерба по вине производителя..

Компания-импортер
Страховая компания
Сумма
страхового
покрытия,
eur
Гарантия, летАлгоритмТребуется

Wilo

нет

нет

На насосы/оборудование, приборы управления и системы автоматизации - составляет 24 месяца, на насосы серии Star-RS 48 месяцев, а на приборы управления и системы автоматизации, не составляющие с оборудованием единую комплектную установку, 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, которая подтверждается соответствующей записью, заверенной печатью Продавца в Гарантийном талоне, или не позднее 3-х месяцев со дня отгрузки со склада ВИЛО РУС.

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Atoll

нет

нет

1

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

SFA

нет

нет

На бытовые насосы – 3 года, на промышленные – 2 года.

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Baxi S.p.a

нет

нет

Гарантийный срок на все оборудование BAXI устанавливается 24 месяца со дня первого пуска, но не более 30 месяцев со дня продажи пользователю, при соблюдении правил эксплуатации и при условии установки, запуска и своевременного обслуживания специалистами. Гарантийный срок на бак бойлера Premier Plus устанавливается 10 лет с дня первого пуска при соблюдении правил эксплуатации. Гарантийный срок на запасные части и аксессуары к оборудованию BAXI устанавливается 12 месяцев

Через авторизованные сервис-центры Baxi

 

Bosch

нет

нет

2 года, но не более 27 месяцев с даты продажи

Через авторизованные сервис-центры Bosch

 

Viega

Allianz

1 млн евро

5 лет, за исключением случаев использования продуктов не в соответствии с инструкциями.

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Buderus

нет

нет

На основное оборудование котлы, бойлеры, автоматика 24 месяца, комплектующие 6 месяцев с даты отгрузки

Через авторизованные сервис-центры Buderus

 

Danfoss A/g

закрытая информация

нет

18 мес. с момента производства, но не менее 12 мес. с момента отгрузки со склада Danfoss

Через сервис-центры Danfoss

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Drazice

нет

нет

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

 

Esbe

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

GROTA

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Honeywell

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Itap S.p.a.

Allianz S.p.a.

1 600 000

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

ITELMA

нет

нет

72 месяца со дня ввода в экусплуатацию, не более 74 месяцев с даты производства

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Luxor S.p.a.

Assicurazione Generali S.p.a.

1 549 370

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

Rehau

 Собственные средства

 125 тыс. евро

1 год. 5 лет после пуска системы при условии монтажа системы монтажной организацией, авторизованной Rehau.

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

 

Protherm

нет

нет

2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю

Через авторизованные сервис-центры Protherm

 

REFLEX

нет

нет

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

 

Uni-Fitt

Allianz

10 млн. рублей

от 3 до 10 лет в зависимости от продукции. Гарантийный срок указан во вложенном паспорте.

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

 

Vaillant GmbH

нет

нет

На основное оборудование: котлы, бойлеры, автоматика - 24 месяца с момента пуска или 2,5 года с момента продажи, на газовые колонки - 1 год с момента пуска или 1,5 года с момента продажи

Через авторизованные сервис-центры Vaillant

 

Torido

Allianz

10 млн. руб

10 лет на алюминиевые радиаторы

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

 

Tiemme

HDI – Gerling Insurance

3 млн. евро

10 лет на системы отопления из компонентов Tiemme при выполнении оговоренных условий. Гарантия 2 года с момента поставки товаров на склад ДЮЙМ, за исключением случаев использования продуктов не в соответствии с инструкциями.

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

 

VIESSMANN

нет

нет

24 месяца со дня ввода в эксплуатацию или 27 месяцев с даты отгрузки

Через авторизованные сервис-центры VIESSMANN

 

Watts Industries GmbH

нет

нет

2

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

ДИЗАЙНСТАЛЬ

нет

нет

1 год со дня продажи

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Терем

Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза

РусНИТ

нет

нет

2

Через авторизованные сервис-центры РусНИТ

 

Керми

ООО АФГ-РУС 

41390728 руб 

Компания KERMI GmbH предоставляет конечным потребителям в отношении всех поставленных ею радиаторов
гарантию производителя на период десять (10) лет в соответствии с указанными
условиями гарантии:

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo .

Если в изделии, для которого предоставлена гарантия, в течение десяти лет будет обнаружен недостаток, то компания Kermi GmbH при наличии
 гарантийных условий бесплатно заменит (дополнительная поставка) или отремонтирует его (устранение недостатка), при этом
право выбора действия сохраняется за KERMI GmbH 

Bugatti

Zurich

не разглашается

2 года с момента поставки, за исключением случаев использования продуктов не в соответствии с инструкциями.

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo .

 

Thermex

нет

нет

От 3 до 10 лет в зависимости от класса модели. Гарантийный срок указан во вложенном паспорте.

Через авторизованные сервис-центры Thermex

 

Grundfos

нет

нет

  • Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца (для насосов серии UPS 100, MAGNA – 36 месяцев; для насосов серии ALPHA – 60 месяцев) со дня продажи потребителю/ конечному пользователю.

Через авторизованные сервис-центры Grundfos

 

Neptun

нет

нет

Гарантийный срок – 24 месяца с даты продажи В течение гарантийного срока покупатель имеет право на ре- монт или замену изделия при обнаружении неисправностей, произошедших по вине изготовителя и при условии выполне- ния указаний по установке и эксплуатации. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, имеющие механические повреждения, а также, если дефект возник в результате неправильного монтажа, подключения и эксплуатации модуля управления, датчиков контроля протечки воды и шаровых кранов с электроприводом.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока эксплуатации изделия покупателю необходимо незамед- лительно обратиться в гарантийные мастерские производителя или его уполномоченных представителей в регионах

 

Аквасторож

нет

нет

Гарантийный срок эксплуатации составляет 36 месяцев с даты призводства

. Система «Аквасторож» не избавляет от вероятности возникновения аварий систем водоснабжения, а только может уменьшить возможные нежелательные послед- ствия таких аварий в девяносто восьми процентах случаев. Производитель не несет ответственность за ущерб, причиной которого явились неисправности изделий сто- ронних производителей или действия третьих лиц. Ответственность за контроль ра- ботоспособности системы, а также ответственность за своевременное обращение по поводу устранения неполадок в работе системы “Аквасторож” лежат на пользователе

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение всего гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товар- ный чек, кассовый чек, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон), а также документы выданные при монтаже системы

Gorenje

нет

нет

Срок бесплатного обслуживания для всей бытовой техники Горенье составляет 2 года с момента покупки

Через авторизованные сервис-центры Горенье

Также важно помнить, что услуги сервисного центра по ремонту техники фирмы Горенье доступны покупателям только при условии сохранения ими паспорта на оборудование, гарантийного талона и кассового чека. А потому во избежание недоразумений стоит всегда сохранять данные документы.

Перед получения товаро, убедитесь в надлежащей комплектации прибора и отсутствии дефектов. Претензии к внешнему виду оборудования можно предъявить только до его передачи вам продавцом. Также не забудьте взять заполненный гарантийный талон со штампом — именно он является основанием для ремонта бытовой техники Горенье в случае ее выхода из строя до завершения срока гарантии.

Rifar

нет

нет

Гарантия на радиаторы RIFAR действует в течение 10 лет со дня продажи при наличии у покупателя настоящего паспорта с заполненным гарантийным талоном и штампом тор- гующей организации

Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo .

В спорных случаях претензии по качеству продукции принимаются от покупателя при предъявлении следующих документов: - заявления с указанием паспортных данных заявителя или реквизитов организации, адреса, даты и времени обнаружения дефекта, координат монтажной организации, установившей и испытавшей радиатор; - копии акта о вводе радиатора в эксплуатацию с указанием величины испытательного давления; - документа, подтверждающего покупку радиатора; - оригинала паспорта с подписью потребителя

RILANOнет нетИзготовитель гарантирует нормальную работу электрического котела при соблюдение потребителем правил эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок хранения – 1 год. Гарантийный срок эксплуатации – 1 год с момента продажи или передачи электрического котела, но не более 1,5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок исчисляется со дня изготовления электрического котела, если день его продажи установить не возможно. В течение гарантийного срока завод – изготовитель в отношение недостатков товара, удовлетворяет требования потребителя в соответствие с действующим законодательством, при условии соблюдения потребителем правил хранения, транспортирования и эксплуатации.
Гарантийное обслуживание производится при предъявление документов доказывания факта и условий покупки товара, в том числе факта предоставления гарантии и ее условий осуществляется потребителем в порядке установленном действующим законодательством.
Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию Santehtermo .

 

 

 


  

 

© 2017 «SantehTermo»

Карта сайта | Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика